Teen Wolf: Raise The Dead

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

4.08. Если ты азартный, рисковый или тебе просто стало скучно,то тебе сюда. Сделай ставку на игрока и жди исполнения желания, но за это вы должны отплатить сполна.

12.07. Обновлен дизайн! свои отзывы о нем пишите сюда

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА TEEN WOLF: RAISE THE DEAD

Скотт с друзьями знают о бедах не понаслышке. Ожившая психопатка Кейт Арджент, которая теперь еще и оборотень-ягуар, вместе с армией Берсерков изрядно портит им жизнь. И некий Благодетель, как раз вовремя решивший отчистить город от нелюдей, вносит компанию подростков в свой черный список. А тут еще и Жрецы, уверенные, что Стайлз связан с пробудившимся Неметоном, превратившимся в маяк для нечисти, собираются стереть город с лица земли.
Но чему удивляться? Это же Бейкон Хиллс!

роли | внешности | сюжет | расы | акции
АДМИНИСТРАЦИЯ


VIP-ПАРТНЕРЫ И ТОПЫ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: Raise The Dead » Бестиарий » F.A.Q. по миру и список рас


F.A.Q. по миру и список рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://tvfilmnews.com/wp-content/uploads/2013/06/1280-mtv-teen-wolf.jpg

— Просто из любопытства: какую часть тела мы ищем?
Я как-то не думал об этом...
— И что если убийца всё ещё здесь?
Об этом я тоже не думал...

Частозадаваемые вопросы

В: ПРИВЕТ! Я ПРИШЕЛ НА ФОРУМ, ЧТО ДАЛЬШЕ?
О: Первым делом Вам необходимо ознакомится с нашим миром, посетив подфорум Бестиарий, а после выбрать персонажа и заполнить анкету. Только после написания анкеты, Вы сможете увидеть скрытые от гостей темы и начать игру.


В: А ЧТО С СЮЖЕТОМ? ПОСЛЕ КАКОГО СЕЗОНА ВЫ ИГРАЕТЕ?
О: Игра будет идти после 3-го сезона. Для сюжета мы взяли основу 4-го сезона, однако с авторским развитием событий. Но это не значит, что мы будем полностью игнорировать события в сериале.


В: КАКАЯ У ВАС СИСТЕМА ИГРЫ? УСТРОЙСТВО ФОРУМА?
О: Система игры: Эпизодическая. Рейтинг: 18+ (NC-17)
Игра может содержать явные сексуальные сцены, большое количество непристойной и сексуальной лексики, или сцен чрезмерного насилия (с).


В: В КАКОМ ГОДУ МЫ ИГРАЕМ? СКОЛЬКО ЛЕТ ГЛАВНЫМ ГЕРОЯМ? В КАКОМ ОНИ КЛАССЕ?
О: События игры развернутся уже в 2013 году, спустя 3 месяца после смерти Элисон. Главным героям 17-18 лет и они заканчивают предвыпускной класс.


В: Я НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ ГЕРОЯ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
О: Вот тут Вам следует обратиться к администрации. В гостевой книге мы поможем Вам определиться с ролью и внешностью, или же написать своего персонажа. Однако, у нас есть очень удобная услуга - Акция #4 "Персонаж на заказ". Там вы сможете указать свои пожелания, которые мы учтем при написании акции по вашим критериям. Люди, проходящие по этой акции, заполняют упрощенный шаблон анкеты.


В: А ЧТО С РАСАМИ? КАКИЕ ЕСТЬ У ВАС? А МОЖНО ВЗЯТЬ СВОЮ?
О: Все расы, которые присутствуют в нашем мире, описаны в сообщении ниже. Там вы найдете всю необходимую информацию, а если нет - сможете задать вопрос одному из администраторов. Если в списке нет расы, которую вы хотите выбрать, вам следует обсудить это с кем-то из амс. Если ваша раса будет уместна, мы внесем её в список. Разве что, кроме вампиров.


В: А МОЖНО ВЗЯТЬ ВАМПИРА?
О: Нет! Нет! И еще раз нет! В нашем мире вампиров не было и никогда не будет. Это вам не ДВ.


В: А МОГУ Я ОЖИВИТЬ КОГО-ТО ИЗ УМЕРШИХ КАНОНОВ?
О: Нет. АМС-состав принял решение никого не оживлять.


В: МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ НЕКАНОНИЧНОГО РОДСТВЕННИКА КАНОНУ?
О: Только с согласия админ состава и самого персонажа, с коим вы хотите породниться.


В: А МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ НАГИЦУНЭ?
О: Нет, роль нагицунэ это привилегия исключительно Стайлза, да и то в прошлом. Но вы можете взять расу кицунэ, не обязательно же быть именно лисицей-нагицунэ, верно?

0

2

http://4.bp.blogspot.com/-Fp9dcast_N4/Ufl49MvBYxI/AAAAAAAAFzM/jHplw9COyE4/s1600/1+-+Dead+Tara.jpeg

Прости, но я не думаю, что смогу встречаться с оборотнем...
Но.. как ты..?
Чувак, это же Бейкон-Хиллс!

Добро пожаловать в Бэйкон Хиллс

Бейкон Хиллс, штат Калифорния
Население: около 30'000
Инфраструктура: развита

Бейкон Хиллс – ничем не примечательный городок, напоминающий чем – то спальный район какого – нибудь многомиллионика.
Здесь тихо и спокойно. Неплохо развита инфраструктура. Куча живописных мест для прогулок с детьми. Казалось бы, ну чем не город мечты, раз все там есть... Но все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Уже давно здесь идет война, в которой враги постоянно меняются. И не все жители такие доброжелательные, какими могут показаться на первый взгляд. У каждого есть свои скелеты в шкафу, о которых некоторые не собираются рассказывать до конца своих дней.
И никто подумать не мог, что на защиту городка встанут подростки местной школы…
Ну что? Представили все это? Еще не страшно? Тогда добро пожаловать в Бейкон Хиллс!

0

3

https://pp.vk.me/c540108/c540100/v540100861/1938e/QOyvA9mzgfI.jpg

— Так Кейт теперь оборотень?
— Не знаю.
— Говорят, иногда форма, которую ты принимаешь, зависит от твоей личности.
— Социопатичная стерва — это какая форма?

Список рас

Оборотни

О́боротень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Оборотень, принимающий образ волка, — называется Волколак.
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.
Оборотнем можно либо родиться, либо стать, получив укус Альфы. Рожденные становятся волками в переходном возрасте (12-14 лет) им проще себя контролировать, но все равно необходимо этому учиться.
Оборотни чаще всего живут в стае, это делает их сильнее и помогает выживать.
По своему желанию все оборотни могут превращаться в волков, но не полностью, меняется только лицо, вырастают клыки и когти. Глаза приобретают яркий цвет. В таком обличье усиливаются все их способности.

Силы и Способности
Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять человека и идти по его следу.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек или нет, слушая его сердцебиение

Слабости
Шея - перелом шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - действует как яд. Некоторые виды аконитов могут вызвать галлюцинации, а некоторые могут и убить.
Яд Кэнема - парализует оборотней и людей на некоторое время.
Рябина - Ослабляет оборотня. Не дает пройти, если человек ограждает себя ею.
Ток - определенное кол-во вольт не дает оборотням превращаться и значительно ослабляет их.

Устои жизни и стаи
Оборотни делятся на альф, бетт и омег.
Альфы - вожаки стаи, самые сильные среди своего вида. Изначально, альфами становились благодаря внутренним качествам, упорству, силу воле и добропорядочности. Но силы можно было так же и передать по собственной воли, либо забрать насильно, убив. Со временем истинных альф почти не осталось, и новые не рождались уже почти сотню лет. Если Альфа укусит человека, то это превратит его в оборотня или убьет. Их сила в разы больше остальных, а цвет глаз - красный. Рык альфы способен заставить бетту превратиться против их воли.
Бетты - все остальные члены стаи. Но стая - обязательное условия статуса бетты. Сила этих оборотней зависит от возраста и умений, но она так же может расти с числом убитых ими сородичей. Цвет глаз у них обычно желтый, но может быть синим, что будет означать, что этот оборотень убил кого-то невинного, поэтому их глаза тускнеют становясь синими, от того, что они теряют что-то человеческое после убийства.
Омега - оборотни, не имеющие стаи, или другими словами - одиночки. Обычно, такие долго не проживают, а если и прибиваются к стаям, все равно бывают изгоями.

Виды оборотней
Говорят, иногда форма, которую ты принимаешь, зависит от твоей личности.

Оборотни - Волки (Вервольфы, Волколаки)
Оборотни - Лисы (Китцунэ)
Оборотни - Ягуары (Нагваль)
Оборотни - Кайоты (Навахо)
Оборотни - Змеи (Канима)
Оборотни - Кошки (Бакэнэко)
Оборотни - Медведи (Берсерки)
Оборотни - Собаки
Оборотни - Тигры
Оборотни - Львы
Оборотни - Рыси
Оборотни - Гепарды

Канима - оборотень-змея.
Она имеет длинный цепкий хвост и может подняться по стене, как некоторые разновидности ящериц. Его когти длинные и выделяют яд, который может парализовать жертву в течение нескольких часов. Сам канима покрыт чешуей.
Канима - оборотень без самоопределения, который ищет себе хозяина (соприкосновение рук связывает хозяина и каниму, позволяя первому мысленно общаться со своим "питомцем"). Канимой становится укрощенный альфой человек, у которого есть какие-то обиды или у него есть тот, за кого нужно отомстить. Канимой так же может стать и его хозяин, если он используя каниму мстит не только своим обидчикам, но и другим людям. В состоянии человека канима не помнит ничего из этого. В состоянии ящерицы он не выдерживает своего отражения в зеркале. Есть несколько стадий канимы и они не живут в стаях. У них нет альфы, или беты, или омеги, они подчиняются только своему хозяину, он каниме нужен всегда. Канима становиться высшего уровня после своего "самоубийства", у него появляются крылья. В
Вернуть в человеческий облик такого оборотня можно, если кто-то, кого он очень любит, и тот, кто любит его, напомнит, что он человек, а не животное или убийца. Тогда, если убить каниму, он переродится в нормального оборотня.

Берсерки - Во время кровавых набегов их колдуны надевали на себя звериную личину, как это делал в IX в. воин Квелд-Улф, в переводе «ночной волк». Ученые приписывают происхождение слова «берсерк», что на современном норвежском языке означает «безумствующий, ослепленный», викингам, которые во время стычек действительно безумствовали. В то время это слово означало «медвежья шкура» и служило кличкой тем, кто в бою становился подобен яростному медведю.

Китцунэ

Kitsune (キツネ) это японское название лиса. Китцунэ - оборотни-лисы, которых можно считать практически отдельной расой. Ими становятся только по рождению, или духу, который вселяется в тело. Они не живут стаями, у них нет разделения на систему: альфа, бета или омега, они никому не подчиняются, и различаются по видам. Обычно плохо уживаются с волками. Слывут хитрыми обманщиками и имеют вокруг себя ауру, которую видят другие оборотни, но с годами учатся её скрывать. У Китцунэ есть хвосты - их сила, которую они могут преобразовывать в физическое воплощение и использовать их для вызова демонов, в т.ч. и Они. Средняя продолжительность жизни лис колеблется от восьмисот до тысячи лет. Лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (Kumiho) (дословно «девятихвостая лисица»). Но первые три хвоста появляются только в возрасте 300 лет.
Всего есть 13 видов китцунэ. Среди них: Громовая, огненная, воздушная, небесная, водяная, а так же "темная" или "пустая" - Ногицунэ («дикая лиса») - самая опасная из китцунэ.

Друиды

Друиды - люди, сохраняющий природный баланс. По легенде именно Друиды научили оборотней сохранять человеческий вид, стали их советниками и помощниками. В переводе Друид означает Мудрый дуб.
Тех Друидов, что отвернулись от света и стали темными и злыми называют Дарак.

Охотники

Охотники - люди, посвятившие всю свою жизнь истреблению нечести. Они чаще всего ведут легальные и не очень дела в торговле оружием, а сами все силы направляют на убийство оборотней. Обычно это целые семьи, и наемники. В семьях мужчины являются силой, а женщины - мозгами и руководством.
Охотники живут по Кодексу, чья суть кратко заключается в предложении "Мы не убиваем тех, кто не убивает нас". Они не нападают на тех, кто не трогает людей. По кодексу, так же, положено убивать себя, если охотник сам становится оборотнем.

Банши

Ба́нши́ — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Способности в мире Teen Wolf пока не раскрыты, кроме предчувствия близкой кончины, трупов, шепот умерших, интуиция, хорошее здоровье и невосприимчивость к болезням и ядам. Сила Банши просыпается ближе к 18 годам и/или после сильнейшего стресса или укуса оборотня (альфы)

0

4

http://www.darkmediaonline.com/wp-content/uploads/2013/04/safe_image.jpeg

Скотт, ты знаешь, что такое гемикорпорэктомия?
Я чувствую, что не хочу это знать.

Словарь Teen Wolf

АЛЬФА - вожак стаи, самый сильный оборотень.


АМЕЛА - трава, способная вызвать галлюцинации и затуманить разум.


БАНШИ - фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.


БЕСТИАРИЙ - книга, хранящая в себе все записи о расах и видах сверхъестественных существ.


БЕТТА - рядовой член стаи.


ВОЛЧИЙ АКОНИТ - трава, способная ослабить и даже убить оборотня.


КОДЕКС - негласный своб правил охотников, главная суть которого "мы не убиваем тех, кто не убивает нас".


НЕМЕТОН - древнее дерево (чаще всего дуб) используемое Друидами для черпания сил.


ОМЕГА -оборотень одиночка.


РЯБИНА - порошок и древесина защищают от сверхъестественных существ.


СПИРАЛЬ - символ мести


ТРИСКЕЛИОН - символ равновесия, оборотнями используется для самоконтроля.




https://41.media.tumblr.com/55bfc98e374c1a08e6fa1eed4a084edb/tumblr_n7dt9xsDAt1qmc8m1o1_500.jpg

Жрецы 

     Давным-давно, когда люди поклонялись Богам, возводя в их честь храмы и устраивая обряды, те, что служили им, назывались Жрецами. Они были посредниками между мирами, сохраняя связь с духами и Богами, воздавая почести их величию и могуществу. Считалось, что у Жрецов есть особые силы и умения.


     Жрецы Никс, Богини Ночи, рожденной от Хаоса, испокон веков хранили баланс сил и энергии в равновесии. У каждого из них была особая сила, которая проявлялись лишь после специального обряда "смерти". В 18 лет они убивали себя, чтобы возродиться.
Чаще всего силой было управление каким-либо из основных человеческих чувств, будь то страх или вожделение, доверие или безразличие. Но иногда рождались Жрецы с силой контроля над одной из стихий. Такие люди обычно становились одними из Высших (Главных).

     Пока они исполняли свой долг, все было нормально. До тех пор, пока Жрецы не разделились на два противоборствующих лагеря. Одна сторона была верна учению Никс, уничтожая источники опасности (силы), чтобы никто не мог воспользоваться ею и не привел мир к Хаосу. Но другие считали, что они должны сами завладевать подобной силой. Поглощенные тьмой, часть Жрецов отделились, выбрав свой путь, и неся в себе новую угрозу, превратившись в тех, против которых некогда выступали и сами.
     Не гнушаясь убийствами, не заботясь о жизни и смерти, алчные и эгоистичные Темные Жрецы стали искать источники энергии, вбирая в себя их силу.
     Светлые Жрецы стараются избегать не оправданных смертей, однако для них Цель превыше всего. Если кто-то должен умереть, чтобы равновесие было сохранено - так тому и быть.


     Все Жрецы делятся на группы, состоящие из трех человек. Один из них является Высшим, т. е. главным. Силы Высшего жреца значительно больше, чем у обычных.

     В случае смерти одного, двое других из группы, совершив в течении суток обряд, могут перенести сущность товарища в тело недавно умершего. Именно так, обычно и поступают Жрецы, когда тела их слабеют и стареют. Это дает им возможность жить если не постоянно, то как минимум очень и очень долго. Убить Жреца и уничтожить его сущность могут только трое.

     Чтобы использовать свои силы на ком-то, им нужен непосредственный зрительный или телесный контакт. Управление стихиями дается сложнее и требует больше энергии, в отличии от контроля чувств. Так же Жрецы значительно сильнее обычных людей, у них хорошая реакция, и абсолютное здоровье (на них не действуют яды), достаточно быстрая регенерация. Однако пепел рябины так же на них воздействует.


     Прибывшие в Бейкон Хиллс группы нацелились на Неметон, который вновь активирован. Вся проблема в том, что с ним связан Стайлз Стилински, и для того, чтобы подобраться к Неметону, нужно сначала подобраться к нему, что не так просто, учитывая весьма необычных друзей паренька.

0


Вы здесь » Teen Wolf: Raise The Dead » Бестиарий » F.A.Q. по миру и список рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно